Для того, чтобы легковой автомобиль мог взаимодействовать с автоприцепом, он должен быть оснащен фаркопом. По сути фаркоп (ТСУ) – это соединительный элемент, который соединяет между собой легковые автомобили и автоприцепы легковые.

Многие автолюбители, которые заботятся о своих автомобилях и стараются держать их в чистоте и порядке, обязательно задумываются о приобретении автоприцепа. Этот вопрос встает особенно остро в период, когда приближается дачный сезон.

Прицеп оцинкованный имеет ряд своих бесспорных преимуществ. К ним можно отнести следующее:

Перевозка негабаритных грузов с легкостью осуществляется при помощи стандартных легковых прицепов. Они являются незаменимыми при транспортировке вещей за город, предметов мебели, а также материалов для строительства и ремонта.

Применение автомобильного прицепа в быту стало достаточно популярным на сегодняшний день. Для транспортировки экстремальных грузов, зачастую, применяют двухосные устройства. В идеале они должны иметь возможность перевозки до двух единиц техники за один раз.

Долговечная и качественная работоспособность прицепов, в первую очередь, зависит от регулярного ТО прицепа. Высококлассные мастера оказывают перечень услуг по целесообразному ремонтированию оборудования.

Прицеп является транспортным средством, которое благодаря сцепному оборудованию крепится к любым тягачам. Грузовой прицеп к легковым автомобилям может быть одноосевым, двухосевым и многоосевым.

Перед тем, как вы решаете приобрести прицепы для автомобиля, следует тщательно ознакомиться с их основными техническими характеристиками.

Прицепы для перевозки мототехники были выпущены для того, чтобы облегчить владельцам мотоциклов транспортировку своего оборудования. Бывают ситуации, когда случаются поломки железного друга и возникает потребность в их перевозке. На сегодняшний день существуют различные устройства для транспортировки.

На сегодняшний день существует множество популярных видов для морского и речного транспорта, и сейчас мы рассмотрим их более детально.

Первостепенным нарушением правил дорожного движения касательно использования автоприцепа является ошибочное мнение по поводу регистрации. Большинство автолюбителей не считают это необходимой мерой и не задумываются, что создают потенциальную опасность для участников движения на дороге.

Задумываетесь о прицепе? Иногда нужно перевести грузы для хозяйственных нужд? В голове крутится мысль о сооружении своими силами практичного транспортного средства для перевозки?

Именно разделение относительно количества колесных осей является, пожалуй, самой известной и распространенной классификацией. Благодаря этим показателям различают: одноосные или двух/многоосные.

Следует помнить, что к автомобильным прицепам предъявляется требование присутствия специальной категории в водительских правах, - это «В» позволяющая санкционировано управлять не самоходным транспортным средством, масса которого не превышает 750-ти килограмм. Данная серия дает право на вождение автопоездом, общая масса которого в загруженном состоянии рана 3500 кг.