Плюсы и минусы оцинкованного прицепа

Прицеп оцинкованный имеет ряд своих бесспорных преимуществ. К ним можно отнести следующее:

  • Практичность, функциональность и легкость решений инновационных технологий, которые используются при изготовлении продукции;
  • Множество элементов и узлов могут взаимозаменяться с автомобильной техникой;
  • Прицепы категории О1 дают возможность автомобилисту использовать оборудование при наличии водительского удостоверения категории «B»;
  • Максимально высокий уровень безопасности при эксплуатации прицепов;
  • Прекрасную курсовую устойчивость устройства можно достичь при использовании хорошей «развесовки» и V-образного дышла;
  • Наличие усиленной прицепной рамы;
  • Днище и борта прицепа производятся при помощи оцинкованного металла.

Автомобильный прицеп оцинкованный оснащен электропроводкой, которая соответствует всем современным стандартам Европы. Прицепы также окрашивают специальным порошком (электростатическое напыление). Оно дает возможность за один раз решить два немаловажных нюанса:

  1. Обеспечить отличную защиту поверхности прицепа от коррозий;
  2. Сделать ее внешний облик более декоративным (доступны любые варианты цветовой гаммы, все зависит от личных предпочтений заказчика).

Амортизаторно - рессорная подвеска прицепов

Зачастую у людей возникает существенная проблема с выбором подвески. Оцинкованные прицепы для легковых автомобилей насчитывают три распространенных основных вида:

  • К самому простому типу относится пружинно - амортизаторная. Она весьма мягкая, но недостаточно прочная в соотношении с прочими видами. Станет достаточно неплохим вариантом при транспортировке малогабаритных грузов.
  • Единственным типом совершенно необслуживаемой подвески является – резино - жгутовая. К ее плюсам можно отнести лишь то, что у нее спрятаны все подвижные детали и она не требует обслуживания. Минусов много: имеет короткий ход, на нее нельзя установить амортизаторы, плюс к этому, она подвержена поломкам.
  • Самым рентабельным типом подвески для прицепа можно смело считать рессорно - амортизаторную. Она наиболее износостойкая. Единственный ее минус заключается в меньшей мягкости в соотношении с пружинной.

Оцинкованные прицепы легковые не имеют как таковых минусов. Разве что вы купите вариант б/у. Об их преимуществах можно говорить достаточно длительное время. Так что, покупая оцинкованный прицеп, будьте уверенны в том, что он прослужит вам не один десяток лет и станет бесспорно выгодной покупкой.