Использование прицепа автомобильного в быту

Применение автомобильного прицепа в быту стало достаточно популярным на сегодняшний день. Для транспортировки экстремальных грузов, зачастую, применяют двухосные устройства. В идеале они должны иметь возможность перевозки до двух единиц техники за один раз.

Прицепы для перевозки пчелиных ульев имеют уникальные возможности благодаря их размерам и рычажной подвеске. В комплекте должно находиться автоматическое и дополнительное колесо. Прицепы для пчелиных ульев могут отличаться наличием передних стоек и отсутствием задней аппарели, которые выполняют функцию разгрузки колеса во время бездействия устройства.

В момент транспортировки пчелиные ульи можно установить в один ярус. На момент стоянки прицепа можно с легкостью выстроить 3-4 этажную систему ульев. Помимо этого, платформа имеет такую ширину, которая позволяет создавать удобное расстояние между ульями (вплоть до одного метра). Для истинного пчеловода этой площади будет более чем достаточно. При помощи двухосной подвески, прицепу будет обеспечен плавный ход даже по бездорожью.

Преимущества грузовых прицепов

Прицепы дачные, в основном, весят порядка 750 килограмм. Это дает возможность эксплуатировать прицеп любому водителю, у которого есть права категории «B». Оборудование является очень удобным, поскольку за счет его высоты, на платформу можно без проблем погрузить тяжелый груз. Сам по себе он относительно небольшого веса. Подкатное колесо позволяет перемещать прицеп самостоятельно, без чьей либо посторонней помощи. Платформа легкого прицепа достаточно внушительная по своим габаритам, благодаря чему можно удобно размещать и транспортировать на ней до двенадцати ульев или прочего груза.

Прицепы для перевозки грузов имеют наиболее важные несущие детали конструкции: раму и дышло. Они производятся из профильных труб, имеющих разную толщину стенки (не меньше двух миллиметров) и сечения. Днище изготовлено из бакелитовой влагоустойчивой машинной фанеры либо листовой стали, борта произведены из профилированного оцинкованного листа. Их можно как снимать, так и открывать. Сама конструкция прицепа оцинковывается путем горячего оцинкования и окрашивается. В ступицах находятся двухрядные подшипники закрытого вида, которые не обслуживаются. Прицепы, масса которых переваливает за 750 килограмм, снабжены тормозной системой. Имеются все необходимые крепления для приспособления различных грузов.

Лучше всего приобретать двухосный легковой прицеп без тормозов на торсионах. На оборудовании должна быть произведена установка дисков и резины, пол и борта производятся из фанеры, которая, в свою очередь, является водостойкой. Имеется металлический кузов с горячей оцинковкой. Также есть возможность установить тент и каркас. Торсионный мост позволяет использовать прицеп при передвижении на больших скоростях. В комплектации имеется опорное колесо, функционирующее как домкрат и позволяющее воспроизводить сцепку с машиной без особых сложностей.