Сервис автоприцепов: особенности и факты

Долговечная и качественная работоспособность прицепов, в первую очередь, зависит от регулярного ТО прицепа. Высококлассные мастера оказывают перечень услуг по целесообразному ремонтированию оборудования.

Основные факты ремонта прицепной техники

На сегодняшний день сервис прицепов может предоставить множество различных услуг касательно восстановления прицепа. Это могут быть такие услуги как:

  • диагностирование повреждений в считанные минуты;
  • меняются детали подвески, производится ремонт осей и тормоза;
  • ремонтируются платформы для груза и рамы, заменяются тенты и каркасы;
  • выполняется перечень сварочных работ;
  • восстанавливаются фургоны;
  • производится покраска;
  • заменяется фурнитура и смазка;
  • подбираются аксессуары и т.д.

Ремонтные работы для прицепов: неоспоримые плюсы

Есть огромное количество преимуществ ремонтных работ, а именно:

  • профессионалы своего дела имеют многолетний опыт в этой сфере деятельности;
  • все производители прицепной техники могут обращаться за обслуживанием в сервисные центры;
  • в центрах по ремонту в наличии имеются все необходимые подручные средства и приспособления для диагностики прицепов;
  • на складах имеется множество уже готовых запчастей для ремонтирования;
  • предоставляется гарантия за всю выполненную работу.

Обладателям прицепов в обязательном порядке будет оказана консультация по поводу всех интересующих вопросов.

Гарантийные обязательства производителя

Техническое обслуживание прицепа должно насчитывать всю документацию с печатью. Все обязательства должны быть выполнены, основываясь на руководстве по использованию, которое изначально прилагается к прицепу, на протяжении года. Гарантия начинает действовать с момента покупки.

Гарантийные обязательства должны быть выполнены в том случае, если:

  • предварительно перед процессом реализации шасси проводилась предпродажная подготовка;
  • прицеп был реализован в течение года с того дня, как он произведен;
  • элементы с наличием дефектов отдаются на диагностику представителям сервисного центра;
  • когда происходило техобслуживание, были задействованы исключительно дополнительные части, изготовленные непосредственно сервисным центром, и никогда не были подвержены ремонту.

Пока действует гарантийный талон, сервисный центр обязан произвести замену всех неисправных деталей, которые вышли из строя из-за фирмы-производителя.