Технические особенности прицепов для автомобиля

Перед тем, как вы решаете приобрести прицепы для автомобиля, следует тщательно ознакомиться с их основными техническими характеристиками.
Прицеп крепится к тягово-сцепному устройству машины, которое должно насчитывать розетку и сцепной шар для того чтобы подключить электронное оборудование. Прочная рама, различные части которой закрепляются благодаря болтам либо сварным швам и делают конструкцию максимально надежной. Очень важно, чтобы у прицепа имелось выдвижное дышло и открывающиеся борты. Это необходимо для того чтобы транспортировка больших грузов не доставляла никаких неудобств и сложностей.
Особенности прицепа и типы подвесок
Обсудим их более детально.
Торсионная подвеска известна как наиболее простая и долговечная в использовании. Ее основой служат жгуты из резины. Они не нуждаются в подшипниках, арматизаторах смазки, оказывают прекрасную подвеску для колес. Плюс к этому, на их облуживание уходит минимальное количество денежных средств.
Рессорная подвеска не является такой долговечной, как торсионная, к тому же за ней необходимо хорошо ухаживать. Зато к ее преимуществам можно отнести длинный ход.
Использование пружинной подвести самое затратное, но ее ход больше ровно в два раза, нежели у рессорной.
Подвеска смешанного типа совмещает в себе пружинную и рессорную подвеску. За счет этого она достаточно устойчивая и практичная. Ее жесткость изменяется при снятии и установке пружин.
Прочие особенности прицепа
Кузов прицепа, в основном, производится из оцинкованной либо крашеной стали. Следует всегда обращать внимание на толщину стали и качество окрашивания.
Колеса прицепа могут находиться в двух местах:
- Вне кузова;
- Под низом кузова.
Полуприцеп для легкового автомобиля имеет механические тормоза. Они снабжены гидравлическим или тросовым приводом. Стоит регулярно проводить осмотр тормозной системы. Поскольку в тросах со временем накапливается грязь, они могут подвергаться растягиванию. Не смотря на это, механический тормоз достаточно дешевый и очень простой в обслуживании.
Помимо тормоза, обладателю прицепа нужно периодически делать проверку прицепа, болтовых соединений и корпуса.