Технические особенности прицепов для автомобиля

Перед тем, как вы решаете приобрести прицепы для автомобиля, следует тщательно ознакомиться с их основными техническими характеристиками.

Прицеп крепится к тягово-сцепному устройству машины, которое должно насчитывать розетку и сцепной шар для того чтобы подключить электронное оборудование. Прочная рама, различные части которой закрепляются благодаря болтам либо сварным швам и делают конструкцию максимально надежной. Очень важно, чтобы у прицепа имелось выдвижное дышло и открывающиеся борты. Это необходимо для того чтобы транспортировка больших грузов не доставляла никаких неудобств и сложностей.

Особенности прицепа и типы подвесок

Обсудим их более детально.

Торсионная подвеска известна как наиболее простая и долговечная в использовании. Ее основой служат жгуты из резины. Они не нуждаются в подшипниках, арматизаторах смазки, оказывают прекрасную подвеску для колес. Плюс к этому, на их облуживание уходит минимальное количество денежных средств.

Рессорная подвеска не является такой долговечной, как торсионная, к тому же за ней необходимо хорошо ухаживать. Зато к ее преимуществам можно отнести длинный ход.

Использование пружинной подвести самое затратное, но ее ход больше ровно в два раза, нежели у рессорной.

Подвеска смешанного типа совмещает в себе пружинную и рессорную подвеску. За счет этого она достаточно устойчивая и практичная. Ее жесткость изменяется при снятии и установке пружин.

Прочие особенности прицепа

Кузов прицепа, в основном, производится из оцинкованной либо крашеной стали. Следует всегда обращать внимание на толщину стали и качество окрашивания.

Колеса прицепа могут находиться в двух местах:

  • Вне кузова;
  • Под низом кузова.

Полуприцеп для легкового автомобиля имеет механические тормоза. Они снабжены гидравлическим или тросовым приводом. Стоит регулярно проводить осмотр тормозной системы. Поскольку в тросах со временем накапливается грязь, они могут подвергаться растягиванию. Не смотря на это, механический тормоз достаточно дешевый и очень простой в обслуживании.

Помимо тормоза, обладателю прицепа нужно периодически делать проверку прицепа, болтовых соединений и корпуса.