Двухосные прицепы для легкового автомобиля купить в Киеве. Или одноосные?

Известно несколько классификаций прицепов:

  • В зависимости от массы;
  • По функциональному назначению;
  • Расстоянию (количеству) между механическими осями.

Именно разделение относительно количества колесных осей является, пожалуй, самой известной и распространенной классификацией. Благодаря этим показателям различают: одноосные или двух/многоосные.

Стали перед выбором, какой из видов прицепов лучше? Не можете определиться перед покупкой прицепа автомобильного? Вопросы конечно не из легких, так как единого мнения по этому поводу не найти. Вышеназванные типы прицепов имеют специфические функции, и сравнивать их можно с очень условной позиции.

Имеющиеся конструкционные особенности между двухосными и одноосными прицепами для легковых автомобилей необходимо учитывать до осуществления покупки.

Основные конструкционные различия:

  • разница в количестве колес;
  • одноосный легковой прицеп имеет поворотный механизм, что увеличивает возможность к осуществлению маневра;
  • разный вес максимально допустимого веса к перевозке.

При ситуациях, которые нуждаются в перевозке грузов свыше 700 кг лучше купить прицеп двухосный. Именно благодаря наличию дополнительно установленных осей, возможно, снизить нагрузку, которая приходится на фаркоп, за счет этого увеличивается грузоподъемность. Важно при выборе определенного прицепа учитывать эксплуатационные дорожные условия, если это город тогда лучшим выбором станет – одноосный с повышенной маневренностью, в условиях пересеченной местности, где дорожное покрытие порой вообще отсутствует, обоснованным выбором станет – двухосный легковой прицеп. Он отлично себя зарекомендовал на сложно проходимых грунтовых дорогах.

Внимание! Учитывайте свои навыки вождения в своем выборе, так как прицепы ось у которых одна и у которых две ведут себя при осуществлении движения по-разному. Особенно на поворотах!

Это происходит из-за дышла колес, оснащенных на одноосном прицепе, они свободно перекатываются, у двухосных происходит проскальзывание колес, что в осуществлении поворота приводит к так называемому «уводу шин». Все объясняется просто – упругость двух осей.

Рассчитывайте свои усилия, которые нужно приложить в немалом количестве, чтобы сменить направление четырехколесного прицепа. Будьте всегда предельно внимательны, ведь поворот с боковым скольжением на шинах, приводит к возникновению нагрузки подшипников, а так же креплении колес и дополнительных деталей на подвеске. Все это приводит к быстрому износу покрышек! «Причина?» - спросите вы. Ответ прост именно передняя ось принимает на себя наибольшую часть веса и на ее долю приходятся все неровности на дорожном покрытии.

Вывод напрашивается сам,- двухосные прицепы устойчивые, грузоподъемная сила больше, запас прочности тоже. Одноосные, конечно же, маневренны. Поэтому купить двуосный или одноосный прицеп зависит от целей, которые преследуются.